С первого звонка качественное меню расположит к вашей компании новых клиентов.
Голосовое приветствие в мини-атс – это, по сути, визитная карточка компании, от которой зависит первое впечатление об организации. Поэтому важно, чтобы уже с первых слов оно формировало хорошее впечатление о Вас и Вашей компании.
Media Golos
Диктор - Алексин Антон
Media Golos
Диктор - Владислава Журавлева
Алпластер
Диктор - Бодров Виктор
Сеть ресторанов Friends
Диктор - Балашова Екатерина
Архитектурное бюро "Урбан-Эко"
Диктор - Квин Наталия
Группа компаний "Алые паруса"
Диктор - Владя Марина
Стандартное интерактивное голосовое меню для банка подразумевает достаточно разветвленную маршрутизационную сеть. Без непосредственного участия человека, клиент может получить обширную информацию относительно всех интересующих вопросов, ориентируясь исключительно на пункты голосового меню. Приблизительно оно выглядит следующим образом:
Подпункты основного голосового меню могут иметь в свою очередь дополнительные подменю, раскрывающие суть услуги или информационного блока. Соответственно этим задачам и производится запись дикторского голоса. Диктор читает как цельный текст – например, сообщения об услугах банка, о самом банке, так и начитывает только отдельные слова – числительные во всех падежах и склонениях, аналогично - наименования валют. Интонация слов имеет незаконченный характер для того, чтобы правильно сгенерировать новые фразы в IVR.
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ вариант 1
Здравствуйте. Благодарим за Ваш звонок в офис <МЕДИА ГОЛОС>. Пожалуйста, переведите Ваш телефон в тоновый режим или дождитесь ответа секретаря. Чтобы отправить факс, нажмите цифру 1. Спасибо..
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ вариант 2
Здравствуйте. Вы позвонили в <МЕДИА ГОЛОС>. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его, пожалуйста, в тоновом режиме или дождитесь ответа администратора. Спасибо...
НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Вас приветствует <МЕДИА ГОЛОС>. Благодарим за Ваш звонок. К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем по будням с 10:00 до 19:00. Вы можете отправить факс или оставить сообщение после звукового сигнала...
УДЕРЖАНИЕ НА ЛИНИИ
Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в <МЕДИА ГОЛОС>. Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор...
ОЖИДАНИЕ НА ЛИНИИ
Здравствуйте. Вас приветствует <МЕДИА ГОЛОС>. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора. Оставайтесь на линии. Система соединяет Вас...
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Здравствуйте. Вы позвонили в офис <МЕДИА ГОЛОС>. Благодарим за Ваш звонок. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 09:00 до 21:00. Вы можете отправить факс или оставить сообщение после звукового сигнала. Спасибо..
Сообщение на автоответчик - от 2 600 руб. - (сроки от 2-х часов)
Сообщение на иностранном языке - от 3 800 руб. - (сроки 24-48 часов)
Голосовое меню или IVR - (индивидуально) - (от 3-х часов)
1. Вы связываетесь с нашей студией любым удобным Вам способом, присылаете заявку на производство аудиоролика или запись дикторского голоса, рассказываете о всевозможных пожеланиях: в какой подаче писать голос, ваша целевая аудитория, другие особенности. Мы договариваемся с Вами о времени выполнения заказа и о цене.
2. После получения 100 % предоплаты мы приступаем к выполнению заказа. Спустя оговоренное время Вы получаете готовый материал на свой e-mail. Если это запись голоса, то мы высылаем 2-3 дубля вашей начитки.
3. В случае если Вас не устраивает подача, то голос переписывается абсолютно бесплатно. Но если после озвучки вы решили изменить текст, в этом случае перезапись оплачивается отдельно. Коррекция аудио и видео роликов, осуществляется по этому же принципу.
– Яндекс. деньги – Webmoney – QIWI – Альфа-банк – Сбербанк – Безналичный расчёт
Постоянным клиентам и при крупных заказах предоставляются скидки
Как правило сроки записи голосовых приветствий и меню варьируются от 2-х до 24-х часов
IVR - «интерактивное голосовое меню». Широко используется в ip-телефонии для автоматизации работы компаний, маршрутизации звонков без участия оператора. Дозвонившийся абонент управляет уровнями меню посредством голоса, либо тонального набора, получая в ответ интересующую его информацию в виде заранее записанных голосовых сообщений IVR.
Необходимость добавления музыки зависит от ваших собственных предпочтений, а также от специфики автоответчика. Для развернутых IVR-сообщений будет неплохо поставить на фон легкую мелодию. Если же у вас небольшое приветствие, после которого сразу идет соединение с оператором, тогда музыка не обязательна. Наш звукорежиссер самостоятельно подбирает несколько музыкальных фонограмм в зависимости от специфики компании/предпочтений заказчика. Стоимость добавления музыки к автоответчику — 400-600 рублей.
Все этапы создания согласовываются с вами. И даже в том случае, если вы всё согласовали, но вам что-то обоснованно не нравится в готовом приветствии, мы обязательно дорабатываем его до идеала.
Вышлите ваш текст и мы поможем сделать его лёгким для восприятия. Нет времени или не знаете что сказать в голосовом приветствии? Напишем текст приветствия на телефон вашей компании.
Если в заказе появились изменения (изменился номер телефона, адрес, условия…), или вами была допущена ошибка в сценарии, вы можете заказать дочитку. Стоимость дочитки — 50% от стоимости заказа, если количество слов дочитки не превышает 30 слов или 15 секунд. Дочитка ролика может быть в течение 5-ти дней с момента выполнения заказа. По истечении 5-ти дней запись рассчитывается по полной стоимости ролика.
Сценарий (текст) для аудиоролика 3 варианта - 3500 руб.